Те, кого обделили местом в школьном хоре, могут наверстать упущенное. Costa Coffee показали чудеса краудсорсинговой фантазии, организовав забавный хор лиц, поющих "I was made for loving you" от KISS. Чтобы принять участие в кастинге, достаточно скачать приложение на странице бренда в Facebook или iTunes. Даже если мировой славы не хочется, удовольствие от процесса обеспечено. Ролики любителей исполнить проверенные хиты перед своей вебкамерой и без того наводнили YouTube, а теперь у них есть еще и возможность оформить свое выступление в забавной фриковатой стилистике "кофейной головы" и попасть на телевидение. Кампания получила поддержку на ТВ, в социальных сетях и наружной рекламе в Великобритании. Кастинг пока еще идет, но промо-видео уже выглядит классно. Казалось бы, причем здесь кофе? Головы поющих тонут в море кофейных зерен. Звучит не очень радостно, но в стилистику приложения вполне вписывается. Ваши любимые краудсорсинговые кампании?