Гениальный способ использования кнопки "пропустить рекламу" на YouTube в рекламных же целях.  Просто, красиво, убедительно. И с весьма благородными намерениями. Заставка сама честно досчитывает до 5 и спрашивает, хотели ли бы вы избавиться от вредной для окружающей среды привычки или от обычной рекламы, предлагая ссылку Skip Behaviour над Skip Ad. А уж на что выберет человек - вопрос личной ответственности. Идея прекрасно интегрирована в традиционную модель пользовательского поведения. Дизайн Skip Ad полностью соответствует традиционному оформлению Skip Ad, но клик по этой ссылке выводит на сайт организации, борющейся за сохранение окружающей среды и ресурсов. Лаконичность высказывания оставляет ощущение действительно важного и характеризующего тебя выбора. Хотите быть убедительными - будьте короче.   Еще идеи использования приевшейся формулировки "пропустить рекламу"? "5 Seconds" - You Tube Pre Roll (English version) from MAYODIGITAL on Vimeo.