Topshop превратили прошедшую неделю моды в настоящий  digital-dream: 16 сентября в рамках London Fashion Week можно было посмотреть показ бренда онлайн и, не прерываясь, расшарить понравившийся образ в  Facebook, купить приглянувшиеся вещи прямо с модели или скачать играющую композицию из iTunes. И кто после этого захочет сидеть в зале на показе?

 
Трансляция привлекла миллионы зрителей и поспособствовала бойкой продаже вещей из линейки Tophop Unique, что уже говорить о заработаных любви и признательности модных фанатиков. Совершенно удивительный опыт, когда в процессе  диджитализировано абсолютно все до мельчайшей детали и все сделано при этом просто и удобно для пользователей. Берем новую планку и готовимся к прекрасному digital-будущему. Есть уже идеи, что нас ждет на неделе моды лет через 5?