Инфографика, которая поможет не наступить на те же грабли онлайн-маркетинга, что ваши соперники или предшественники, а заодно даст дельные советы по улучшению своей стратегии в социальных медиа. Под сомнение в очередной раз ставятся реклама в Facebook, SEO и качество вашего контента. Если верить исследователям, главные ошибки выглядят так: 1. Расчет на спонсируемую рекламу в Facebook Лучше создавать новый интересный контент, придать свой страничке человечность, постоянно мониторить процесс и призывать своих потребителей к действию.   2. Некачественный контент Между прочим, 73% пользователей предпочли бы получить информацию из статьи, а не традиционной рекламы.   3. Ориентация на конкретную нишу. Ниша - группа людей с общими проблемами (женщины за 40, брачащиеся...). Чем уже, тем лучше   4. Излишнее внимание SEO (поисковой оптимизации) Лучше сфокусироваться на качестве и перестать раздражать своих читателей постоянно повторяющимися ключевыми словами.   5. Неразработанный маркетинг по e-mail Если вы не собираете электронные адреса своих покупателей, самое время начать. 15% откроют ваше письмо и отправятся на Facebook проверить, что говорят о вашем предложении. И 49% людей, довольных недавней покупкой у вас, откроют письмо в 7 раз быстрее, чем те, кто за последние 3 месяца ничего не покупал.