OgilvyOne Brazil отучает нас пить весьма оригинальными методами. В одном из бразильских баров повесили digital-зеркало, которое показывает отражение ровно с двухсекундной задержкой, в качестве наглядной демонстрации замедленной реакции в состоянии алкогольного опьянения. Полагаю, страшное испытание для тех, кто подошел к зеркалу действительно нетрезвым. К счастью, через какое-то время на зеркале появляется сообщение о том, что алкоголь тормозит нашу реакцию, что ни к чему хорошему не приводит. Особенно, если сесть подвыпивши за руль. Сей поучительный урок преподносится от имени Allianz Insurance. Вообще, зеркало  - беспроигрышное место, где вашу реклама точно не останется незамеченной, с учетом того, насколько люди трепетно относятся к своему отражению и насколько часто они смотрят в зеркало в общественных местах. Берём на вооружение. DRUNK MIRROR from DrunkMirror on Vimeo.