В преддверии новой бондианы (если вы не в курсе, такое счастье ждёт нас осенью) Heineken запустили интегрированную рекламную кампанию, которая начинается с путешествия по гламурному поезду в компании Бонда и его сексапильной спутницы, продолжается секретным заданием на страничке в Facebook и кончается неким квестом в офлайне. Стоит посмотреть хотя бы ради родных crazy Russians в поезде, Марло Берениc в красном платье и продакшн от Wieden + Kennedy. Задание квеста заключается в том, чтобы помочь красотке расшифровать код на секретном кейсе, оставленном ей Бондом. Помимо площадок на ТВ и Facebook, кампания поддерживается наружной рекламой. Прикрыли по всем фронтам. Идея устроить квест перед запуском не нова. Вспомним хотя бы кампанию перед выходом на экраны The First Squad. По заявлению создателей, участников было 900 000, так что на практике тысяч девять, наверное, и правда набралось. Пока желающих присоединиться к квесту не так уж и много (990 человек на момент написания статьи), но наверняка найдутся желающие поиграть в шпиона и запастись бесплатным пивом. Посмотрим, чем Heineken будет развлекать своих участников в октябре.