Toshiba считают, что проявили верх изобретательности, создав фильм Beauty Inside, в котором может быть задействован кто-угодно. Главный герой фильма каждое утро просыпается в теле нового человека, которого может сыграть любой подавший заявку на их страничке в Facebook и прошедший прослушивание. Создатели говорят о новом явлении  Social Hollywood, но действительно ли это так - сейчас разберёмся. Объединяющая линия сюжета - герой Алекс, которому сложно строить долгосрочные отношения, ежедневно перевоплощаясь. Ну и конечно же сопровождающий все его ипостаси ультрабук Toshiba. Главная интрига сюжета - сможет ли его узнать влюбленная девушка по некой "красоте изнутри" (как обещает само название фильма). Всего планируется 6 эпизодов, снятые за 6 недель. Сама идея не так уж и нова, как заявляют создатели. Были и Life in a day, и Canon Imagin8ion project, и множество других краудсорсинговых кампаний, предлагающих побыть частью единого фильма. Но в чем действительно Toshiba преуспели, так это в оптимизации процесса. Теперь и сам фильм посмотреть, и прослушивание пройти, и идеями поделиться можно сразу на Facebook, что значительно упрощает процесс и привлекает больше потенциальных участников. Так что уж звание social их "Голливуд" точно заслужил. Вы бы в таком фильме поучаствовать захотели? Первый эпизод: Как создавалось и что хотели сказать создатели: