Олимпийские игры уже кончились, а страсти не утихают. Puma сделала из своего сайта олдскульную 8-битную игру в духе Nintendo, что само по себе классно. Но если мы еще присмотримся к персонажам... Особо внимательные заметят, что человечки (можно поиграть бегуном, крикетистом, футболистом, гонщиком или гольфистом) подозрительно напоминают участников этих Олимпийских игр, которых поддерживал бренд. Puma не была официальным спонсором соревнований, поэтому никак не могла использовать образ игр в рекламе, но ей всё же хватило изобретательности приплести олимпийских спортсменов хотя бы на своём сайте в абсолютно безобидной форме. Справившись с дистанцией, игрок может похвастаться медалью в Facebook или Twitter и может даже купить что-то в онлайн магазине Puma. В итоге, просвещенным - любимые спорстмены, остальным - стильная игрушка. Ну и бренду трафик и уважуха, само собой...