Точечные промо-акции на Facebook - дело хорошее, но как поддерживать активность в более долгосрочной перспективе (и без всяких там "урапятниц")? Hot digital подобрал для вас самые крутые Timeline-кейсы. Часть 1. 1. Fanta Бренд популярной газировки задумал классную игру Lost in Time. Из-за високосного года возникла дыра в пространственно-временном континууме, куда засосало четырех героев. Посетителям странички нужно было путешествовать по хронике Fanta и стараться вернуть героев в наше время. Fb_Timeline_8 2. Red Bull В своей игре Timewarp производитель энергетиков предложил фанатам искать разную информацию в своей хронике, вроде даты выпуска первой бутылки, и получать приятные призы. screen-shot-2012-03-02-at-9-41-03-am 3. Old Spice Большой любитель вирусных кампаний, бренд решил в очередной раз повеселить своих покупателей и поставил на обложку самые известные мемы и нелепые картинки, датировав их мохнатыми годами. Old-Spice-Facebook-Timeline 4. ESPN Американский кабельный спортивный канал отлично использовал идею "заполни-пустое-место", предложив фанатам высказаться о любимых командах на обложке страницы. Best-Brands-Timeline-Facebook-Pages-Web-Design-ESPN 5. Captain Morgan Все любят пиратов, поэтому страница Captain Morgan не могла остаться без внимания. Бренд реконструировал двухсотлетнюю историю пиратства с уморительными картинками и нелепыми подписями. captain_morgan_2-blog-full