Смотрите, как много прикольных вещей сделала за последнее время Toyota. Причем все активности самодостаточны, но выгодно объединены в рамках одной кампании. Итак, в меню: реальный сайт, 3D-гонки на Facebook и мобильное AR-приложение для всемирного краудсорсинга. На 'реальном сайте' есть ссылки на все остальное, так что начнем с него. 20 ноября в 10-00 в Токио группа художников нарисовала сайт Toyota на стене одного дома. На создание рисунка ушло ровно 8 часов и 6 минут, т.к. название модели машины (концепта), который продвигает эта кампания - FT-86. Сайт fpw.toyota-digital.com- это видео-трансляция стены в режиме Live, некоторые части которой залинкованы с другими проектами/страничками Toyota. Еще на сайте есть Twitter-трансляция. Причем, специальные огни на 'столбиках' Twitter и Facebook, расположенных рядом со стеной на улице, загораются после каждого 'расшаренного' сообщения. Сам по себе 'реальный сайт' - идея не новая. Взять хотя бы сайт/офис дизайнера Стефана Сагмайстера, о котором мы писали еще в прошлом году... Но реализация Toyota заслуживает респекта. toyota-real-website-live-interactive Другие проекты в рамках кампании - это, например, акция FT-86 World Report, очевидно, вдохновленная сходством названия машины с сокращением названия газеты Financial Times. Мобильное приложение позволяет сделать виртуальную фотографию машины в любой точке мира: с помощью дополненной реальности оно просто добавляет машину на изображение с камеры телефона. Все сделанные снимки загружаются на сайт ft-86worldreport.com, где из отдельных снимков они превращаются в аналог новостного репортажа, сообщающего о том, что машина была замечена в разных уголках мира. toyota-world-report-app И это еще не все. Еще бренд запустил на Facebook интерактивные гонки, в которых гоночный трек генерируется из информации с профиля пользователя. Причем меняется не просто форма трека (составляется из букв твоего имени), а еще и окружающий пейзаж, в который встраиваются обновления профиля и фото друзей. toyota-social-racing-3D-personalized-facebook