И еще один digital OOH. На этот раз от телеканала National Geographic. Помните, Axe некогда 'выпустил' своих ангелов на вокзал Victoria Station в Лондоне? National Geographic не стал изобретать велосипед и аналогичным образом выгулял в холле торгового центра диких животных. С животными можно было общаться - гладить их (виртуально), бегать за ними... Так что остались довольны, как говорится, и стар, и млад. Кроме животных по торговому центру прогулялся космонафт и даже огромный динозавр. А реализовано все было не на плазме, как в случае с первым таким кейсом от Axe, а на временном стенде для проекций - так что, в принципе, повторить этот опыт можно +/- в любом достаточно просторном публичном пространстве. Live Augmented Reality for National Geographic Channel / UPC from Appshaker Ltd on Vimeo. national-geographic-augmented-reality-axe-ooh national-geographic-augmented-reality-axe-ooh-1 Реализацией занималась компания Appshaker.