Самодельный 'бренд-селебрити' позитивный мастер дзэн Dragee стебается над негативными твитами на Facebook-страничке бренда. В рамках своей Facebook-стратегии Mentos проводит эксперименты в стиле Old Spice. Ранее в этом году бренд создал своего "идеального мужчину", выбрав в качестве образа расслабленного и позитивного героя по имени Dragee и генерировал персонализированные ролики с этим Dragee для пользователей и их друзей. В этот раз бренд провел мостик между Facebook и Twitter, запустив "Negative Tweet Eliminator" - бесконечный ролик на Facebook-страничке Mentos (во вкладке Dragee), куда подкачиваются скриншоты твитов, содержащих 'негативные слова' (самое популярное из которых, похоже, hate (в контесте "меня раздражает, что..."). Все 'негативные твиты' превращаются в лепестки роз, радугу, драже Mentos и т.д. (Еще из любопытных акций бренда - совместный показ с Victoria's Secret.) Negative Tweet Eliminator from Dustin Artz on Vimeo. mentos-twitter-facebook-social-1