Помните кейс Tesco (Home Plus), Медиа Гран-при Cannes Lions 2011? eBay использовал ту же механику, но не для покупок, а для пожертвований. Получился отличный digital-OOH. Через реальную витрину виртуального аукциона eBay можно дарить детям подарки к Рождеству (которое уже кстати не за горами). На 'видео'-стене, которая функционирует в качестве подарочной витрины, изображены игрушки. Их можно купить в подарок детям, просканировав один из QR-кодов. При сканировании QR-кода каждой игрушки, она анимируется. Вот и все. Судя по отзывам прохожих, главное преимущество такой витрины - возможность сделать доброе дело на ходу. Ведь просканировать QR-код с красивой картинки проще, чем заниматься поиском благотворительного фонда и перечисслением средств. ebay-interactive-ooh