По оценке eMarketer в этом году рекламодатели США потратят на мобильную рекламу чуть более $1,1 млрд., а в 2012 - уже $1.5 млрд. Причем, большинство компаний уже используют 'мобильные инструменты' или планируют это делать, но еще не понимают, как... Если в 2010 г. из всех американских компаний инструменты мобильной рекламы использовала треть, то в 2011 г. таких смельчаков уже 58%. Но у этой, в целом,  положительной тенденции, как обычно, есть и подводные камни - например, так называемая «слепая зона»: несмотря на то, что как минимум каждая третья компания 'с уверенностью предполагает', что ее потребители используют мобильные сервисы, почти ни одна из них не обладает достоверной информацией об их привычках и предпочтениях. Не менее сложной является контроль результата - компании, использующие такие популярные методы распространения мобильных рекламных сообщений, как SMS и QR коды, не могут поручиться за то, что обладатель мобильного телефона регулярно будет его сканировать (если он вообще знает, что это такое). В этом плане рекламные сообщения, автоматически отображающиеся на дисплее, обладают неоспоримыми преимуществами: исследования показали, что отклик по таким баннерам выше, чем по стандартным, и на данный момент многие считают их самым перспективным направлением мобильной рекламы. И хотя сейчас всего 33,8% американских компаний используют этот метод, по прогнозам eMarketer к 2012 году такие автоматические рекламные сообщения отберут пальму первенства даже у столь популярных нынче SMS mobile-advertising mobile-advertising-1