В этом посте мы делимся двумя находками - одной - американской, а одной - российской*. Два вирусных проекта, созданные маленькими студиями, но достойные больших похвал. Начнем с интерактивного вируса Cereal Killer, который обыгрывает близкие по звучанию слова cereal (хлопья) и serial (серийный). В общем-то, в ролике не происходит ничего сверхестественного - всего лишь есть главный герой, который выбирает хлопья (голосование за которые кстати также проходили на Facebook-страничке студии), и в этот момент в магазин врываются преступники. После того, как парнишка расправляется с преступниками, он продолжает выбор хлопьев. Продолжение смотреть я бы не совсетовала - оба варианта развития сюжета одинаково мерзки. Тем не менее, у этого забавного стеба над форматом интерактивного видео больше 4 миллионов просмотров. А ниже - российское творение. Очевидно, не для McDonald's (вопреки названию), а для проекта "Беги за мной" (фитнес-тур на Селигер). Опять же, вряд ли из этого ролика вы узнаете что-то новое, но удивительно, насколько он насыщен картинками! И конечно, концепция, согласно которой все 'рестораны' McDonald's - это тайные входы в бункеры, построенные разведкой США, и сайт писофщит.рф - это здорово! Молодцы, студия My Duck's Vision! * да, да, теперь мы будем писать и про Россию!