Twitter-unlocking - так можно назвать новый тренд - что-то разгадывать или открывать с помощью Twitter. Идеальный пример - кейс турецкого сотового оператора Turkcell. Чтобы выиграть смартфон, пользователи должны были открыть коробку, в которой он лежал, затвитив определенные фразы с определенным хештегом... Как только фраза вместе с фирменным хештегом оказывалась в сети, наклейку снимали. Когда все наклейки были сняты, смартфон доставался побелителю (очевидно, тому, кто первым затвитил фразу на последнем листочке). Все это происходило в реальном времени, снималось на камеру и транслировалось в сеть. turkcell-twitter-trend Кейс очень похож на прошлогодний знаменитый кейс Samsung Shakedown. Так что успех в рекламной среде его создателей, турецкое агентство Rabarba, вряд ли ждет, но успех у пользователей гарантирован.