eMarketer распределил соц. медиа по уровню достатка и обновил данные о том, какие мотивы движут людьми разного достатка и пола, когда они становятся фанатами или фолловерами бренда. Мотивы людей разного достатка предсказуемо отличаются. В сторону скидок или 'join the club' - то есть, самовыражения и проявления своей принадлежности к определенному кругу людей. (Конечно, эти мотивы не взаимоисключимы.)

social-fan-follower-motif-statistics-1

Исследование, принимающее во внимание пол респондентов, определило, что скидки и спецпредложения более интересны женщинам. А свою любовь к бренду проявляют примерно в равной степени обе половины населения.

social-fan-follower-motif-statistics-2

Что касается соц. медиа предпочтений, исследование показывает, что Facebook любим всеми, а вот аудитория остальных соц. сетей различается по уровню дохода - обеспеченные пользователи в большей степени привержены Linkedin и Twitter, а менее обеспеченные - Myspace.

social-fan-follower-motif-statistics-3

Конечно, все это не значит, что теперь скидки нужно навязывать только женщинам, а дома на Рублевке рекламировать только в Linkedin... Но забывать об этой тенденции (которая в России, кстати, развивается примерно в том же направлении) тоже не стоит.

PS: спасибо Николаю Белоусову за ссылку на исследование!