Только компания Pepsi собралась приобщиться к вендинг-креативу, Coca-cola доказала, что в этом ей равных нет. Встречайте - новые 'социальные' модели вендинговых машин на все вкусы! Автомат Pepsi официально называется социальным, потому что помимо функции покупки в него встроена возможность подарить напиток. Правда для этого нужно проделать, на мой взгляд, слишком много действий - ввести email, написать послание, записать послание... пока все это сделаешь, все остальные желающие воспользоваться автоматом или разбегутся, или не дадут закончить отправку подарка. Но как таковое использование тач-скринов для вендинговых машин - дело хорошее. Только хорошо бы придумать тренду более удачное воплощение. PepsiCo-Social-Vending-machine-vs-coca-cola Автомат Coca-cola продолжает серию вендинг-креатива в стиле hapiness factory. На этот раз радость должны приносить совместные усилия, без которых получить напиток смогут разве что игроки NBA. Кроме фана от процесса, покупателей должен порадовать и результат - две банки вместо одной.