Только улеглась волна восторгов по поводу web-experience от Magnum, в котором виртуальная девушка пробежалась по десятку сайтов, как Mennen потерял на десятке других сайтов свой дезодорант. Веб-шоу Magnum и Mennen очень похожи по сути, но несколько отличаются деталями и формой. Например, оба бренда используют сайты СМИ и других брендов, но 'путешествие' Magnum разворачивалось в одном окне, а Mennen постоянно загружает новые окна и сворачивает их, когда действие заканчивается. Смотрится, может, и более эффектно, но замедляет процесс (во всяком случае, на моем компьютере). В целом, в шоу Mennen есть забавные находки, но не хватает динамики и связи между разными частями истории. И конечно уже нет WOW-эффекта. 'Режиссер' шоу, французское агентство H, как это часто бывает в кино, тоже 'засветилось' в своем произведении. На картинке как раз можно рассмотреть, что соблазнительная девушка, на профиль которой зрители попадают в заключительной части шоу, работает в этом агентстве. mennen-magnum-web-experience