Кому только ни приходило в голову создать брендированную страну... Сам Facebook уже вполне может таковой считаться... И  Остров Diesel... Но Nike подошел к созданию страны серьезно - создал все аттрибуты, завербовал настоящего президента... и в результате получил клиентскую базу, кучу PR и долгосрочную платформу. За основу Nike взял почти что беспроигрышную тему - футбол. Страной стала футбольная команда со 100-летней историей Corinthians. Бренд создал все традиционные аттрибуты страны - паспорт, в котором фанаты могли отмечать все матчи, на которых побывали; свидетельство о рождении, флаг, валюта... и т.д. Президентом страны был назначен один из фанатов команды - бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва. Естественно, назначение его президентом несуществующей страны привлекло внимание прессы... В результате чего кампания получила еще больший охват. В общем, это история, безусловно, о том, что уже нет грани между оффлайн- и интернет-маркетингом, онлайн- и оффлайн-PR, и в целом PR и маркетингом. Давайте учиться, как делать 'добротные' интегрированные кампании. nike-respublica-marketing-pr-1 nike-respublica-marketing-pr-2