Сразу два автомобильных бренда развернули онлайн-активность вокруг темы рельефа - Land Rover усовершенствовал Windows Media Player, а Nissan создал мир пользовательских ландшафтов. Land Rover в своем блоге предлагает загрузить программку, которая, судя по картинке, поместит на визуализированные звуковые волны машину, которая будет колесить по звуковому ландшафту, пока играет музыка. land-rover-windows-media-player-visualization Акция Nissan - более масштабная. Чтобы в ней поучастсовать, придется заняться художеством и изобразить черной линией на белой бумаге рельеф, который потом будет перенесен на виртуальный ландшафт. После чего по вашему рельефу можно будет прокатиться на выбранном автомобиле Nissan. Но самое интересное - что из всех пользовательских рельефов Nissan создает общий мир, по которому можно вдоволь кататься на виртуальной машине. А если на чьем-то рельефе машина остановится, счастливому художнику достанется приз.