Реклама пива Guinness на i-девайсах больше напоминает карманную афишу. Главный вопрос - зачем и кому все это нужно. Приложение помогает найти  ближайший концерт, матч или просто бар, через него можно поиграть в любимую игру болельщиков или созвать друзей. Но если отвлечься от красивой картинки, стоит признать  - скорее всего, все эти функции уже есть в телефонах людей, которым может быть интересно приложение Guinness. И в этом случае, на мой взгляд, огромные финансовые вливания в iAd совершенно не оправданы, потому что приложение не дает пользователю ничего нового. Понятное дело, фанаты Guinness, наверное, обрадуются. Но они и без приложения обрадуются, когда купят еще одну бутылочку любимого пива... Все-таки иногда наш digital-маркетинг бывает каким-то слишком 'мечтательным'. Вам кстати не кажется, что чем дальше, тем меньше будет работать формат iAd? Так сильно отвлекаться от заданного курса обычно готов очень маленький процент аудитории.