Использовать Facebook и другие социальные медиа для спасения жизней - идея не новая. Эффективная ли - это другой вопрос. Попробуйте ответить на него сами после того, как посмотрите этот кейс. Facebook Blood Groups - проект израильского агентства TwentyThree, прославившегося тем, что для раскрутки 'взломали' страничку Алекса Богуски на Facebook (кейс - ниже). Смысл проекта - облегчить срочный поиск доноров. Пользователи, которые соглашаются в нем участвовать, вступают в группу на Facebook, в соответствии со своей группой крови. Причем, агентство указало, что использовало функционал именно групп, а не страничек, потому что через группы можно отправлять сообщения всем их участникам, а всем фанатам автоматически этого делать нельзя. Далее - Красный Крест оповещает фанатов группы, когда возникает потребность в донорстве. Из видео-кейса следует, что проект уже помог спасти чью-то жизнь. facebook-donors-1