Warning: на исследование этого кейса лучше отвести ограниченное количество времени, а то можно заиграться... Именно на это, очевидно, расcчитывал бренд Acura (североамериканское отделение концерна Honda), когда запускал совместную игру с фильмом Thor. Join Shield - браузерная игра с довольно стандартной механикой - нужно последовательно выполнять миссии, связанные по содержанию с фильмом. На каждом этапе пользователь может получить бонус, если поделится своими личными данными. Естественно, есть интеграция с Facebook... Чем игра заканчивается, не знаю - лично я остановилась на 4 'файле'... В целом, странно, что ни в одном из заданий не участвовала машина Acura, но как способ подольше удержать пользователя, вызвать положительные эмоции и собрать CRM-базу по данным Facebook и другой личной информации, которой пользователь делится в процессе игры - очень даже неплохой вариант. acura-honda-thor-game Это конечно, далеко не единственный пример подобных бренд-игр. Вот, например, игра одного из фильма Бондианы. Только эта online-игра кроме оффлайн-игры ничего не продвигает. acura-honda-thor-game-007