Более 90% потребителей отписываются от рассылок брендов, "отжимают" кнопку Like на Facebook или перестают следовать за брендом в Twitter'е. Почему, показывает инфографика. Для исследования “The Social Break-Up” (Социальный разрыв) исследовательская компания ExactTarget опросила 1500 потребителей. Вот, что удалось узнать: 91% потребителей когда-либо отписывались от добровольных рекламных рассылок 77% потребителей отметили, что в этом году стали менее охотно предоставлять свои email-адреса компаниям 81% потребителей нажимали кнопку "unlike" или блокировали посты компании в своей ленте новостей в Facebook 71% потребителей отмечали, что более выборочно "лайкают" бренд на Facebook, чем в прошлом году 51% потребителей ожидают, что Like повлечет за собой коммуникацию с брендом, а 40% - не считают такое развитие правильным 41% потребителей перестали следовать за компанией в Twitter'е. Учитывая что 95% американских потребителей, которые сидят в сети, используют email, а 93% подписаны хотя бы на 1 ежедневную рассылку, говорить, что email-маркетинг потерял свою актуальность, еще рано. Но и Facebook с Twitter'ом не отстают - с 65% активных потребителей на Facebook и 9% - в Twitter'е. Инфографика объясняет, почему потребители отписываются от коммуникации с брендом на разных платформах: Почему пользователи отписываются от email-рассылок unsubscribe-infographics-statistics-email-marketing (перевод articulmedia) unsubscribe-infographics-statistics-email-marketing-1 Что обычно делают пользователи, когда им перестает быть интересна рассылка компании unsubscribe-infographics-statistics-email-marketing-2 67% - проходят по ссылке "отписаться" 17% удаляют сообщения, когда они приходят 8% нажимают кнопку "в спам", "в корзину" 6% ничего, просто игнорируют сообщения 2% создают фильтр в email-клиенте Почему потребители нажимают "Unlike" ("Больше не нравится") на Facebook unsubscribe-infographics-statistics-facebook-marketing 44% Посты появляются слишком часто 43% Моя стена переполняется рекламными постами, и нужно от некоторых из них избавиться 38% Контент стал часто повторяться или мне наскучил 26% Я нажал "Like" только, чтобы воспользоваться разовым предложением 24% Было не достаточно выгодных предложений 24% Посты были слишком рекламными 19% Контент с самого начала меня не очень интересовал 17% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного 14% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать 12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.) Типичные действия фанатов, когда они больше не хотят видеть посты компании на Facebook unsubscribe-infographics-statistics-facebook-marketing-1 19% Ничего, просто игнорирую посты 38% Блокирую компанию в моей ленте 43% Открываю страничку компании и нажимаю "Unlike" ("Больше не нравится") Почему люди перестают следовать за брендами в Twitter'е unsubscribe-infographics-statistics-twitter-marketing-3 52% Контент стал часто повторяться или мне наскучил 41% В моей ленте на Twitter стало слишком много рекламных постов, и я должен был от некоторых избавиться 39% Твиты компании появляются слишком часто 27% Я стал следовать за компанией только, чтобы воспользоваться разовым предложением 27% Было не достаточно выгодных предложений 21% Твиты были слишком рекламными 20% Посты были не о чем, не было ни реальных прелложений, ни чего-то интересного 15% Контент с самого начала меня не очень интересовал 15% Чем быть заваленным информацией от брендов, я лучше буду сам все искать 12% Мои жизненные обстоятельства изменились (например, переезд, свадьба, смена работы и т.д.)