Корень привязанности к социальным сетям - стадное чувство. Как оно помогает группироваться в сети, исследует инфографика. social-herd-instinct-infographics (см. изображение большего размера) Перевод: Как проявляется желание принадлежности у интернет-пользователей По данным исследования Pew Research, интернет-пользователи по сравнению с теми, кто не пользуется интернетом, более активны в социальных группах. Не удивительно, что эти группы общаются и в интернете. Религиозные группы - самые посещаемые среди интернет-пользователей, а группы типа AARP (Американская ассоциация пенсионеров), в основном, объединяют тех, кто интернетом не пользуется. Интернет-пользователи более активны в группах: Интернет-пользователи более охотно вступают в группу, чем те, кто интернетом не пользуется. Вот, что пользователи интернета (в инфографике - человечки с мордашками) и не пользователи интернета (с пустыми кружочками) ответили на вопрос «делали ли вы это за последние 30 дней»: Посещали мероприятия и собрания (69% «пользователей»/ 54% «не-пользователей») Выступали добровольцем (64%/47%) Делал хотя бы одно из перечисленных действий (82/71) Делал материальное пожертвование (60/50) Брал на себя роль лидера (34/19) (листочки справа) 48% тех, кто активно участвует в жизни какого-то объединения людей, говорят, что у группы есть страничка в какой-либо соц. сети 30% тех, кто активно участвует в жизни какого-то объединения людей, говорят, что у группы есть свой блог 16% тех, кто активно участвует в жизни какого-то объединения людей, говорят, что участники группы общаются друг с другом через Twitter Религиозные группы - самые популярные Интернет-пользователи преобладают во всех группах, но в некоторых они не являются большинством. Перед вами группы, в которых наиболее активны интернет-пользователи, и не пользователи интернета. Группы, в которых доминируют интернет-активные участники Церковь, религия и т.п. 40% все американцы 41% интернет-пользователи 36% не пользователи интернета Спорт, спортивные команды (взрослые люди и дети) 24% все американцы 28% интернет-пользователи 12% не пользователи интернета Группы потребителей 24% все американцы 27% интернет-пользователи 12% не пользователи интернета Благотворительные и волонтерские организации (22/26/11) Профессиональные ассоциации (20/24/6) Объединения соседей и жителей районов (19/21/11) Группы поддержки людей с серьезными болезнями и/или оказавшихся в сложном жизненном положении (18/19/15) Хобби или клубы (17/20/7) Политические партии и организации (15/17/6) Ассоциации выпускников (14/18/3) Объединения родителей и/или учителей (13/15/6) (справа) Клубы книгоманов и литературные объединения (11/12/5) Группы любитей искусства и/или артистов (10/12/6) Фанклубы спортсменов/команд (9/11/5) Молодежные объединения (скауты) (9/11/3) Группы, в которых доминируют не пользователи интернета Организации людей старшего поколения (например, ассоциация пенсионеров) (15/15/16) Организации ветеранов (7/6/9) Организации фермеров (4/4/4) Группы поклонников продуктов/брендов (3/4/2) Как группы используют интернет Интернет-пользователи, которые активны в группах, используют интернет, чтобы общаться друг с другом. Вот некоторые из самых популярных способов использования интернета для поддержания связи 65% используют веб-сайты групп 57% обмениваются email’ами 56% читают email-рассылки группы 24% пополняют информацией/комментариями онлайн-доски объявления и онлайн-дискуссии 57% получали онлайн-приглашение вступить в группу 38% использовали интернет или email, чтобы пригласить кого-то вступить в группу Приглашения в группы через интернет Были приглашены в группу через интернет Всего 57% Люди в возрасте 18-29 64% 30-49 61% 50-64 53% 65+ 39% Использовали интернет, чтобы пригласить кого-то вступить в группу Всего 38% Люди в возрасте 18-29 54% 30-49 39% 50-64 29% 65+ 20% Более молодые пользователи интернета больше используют интернет для отправки и получения приглашений вступить в группу Как люди используют социальные медиа для общения с группой Читают обновления группы в соц. сети Всего 65% Люди в возрасте 18-29 75% 30-49 60% 50-64 64% 65+ 41% Публикуют новости о своей группе в соц. сетях Всего 30% Люди в возрасте 18-29 40% 30-49 27% 50-64 25% 65+ 15% Более молодые группы используют соц.сети, чтобы привлекать в свои группы, намного больше, чем люди постарше