То, что реклама должна быть интерактивной, и что бренд должен быть везде, где есть аудитория, мы знали уже давно. А Honda сделала! Над проектом работали W+K London и Nexus (продакшен) - те же агентства, которые сделали легендарный Grr. Рекламная кампания Honda jazz "This Unpredictable Life" (Жизнь такая непредсказуемая) состоит из ТВ-ролика, видео на YouTube канале Honda и мобильного приложения. Каждый раз, когда пользователь смотрит ролик на ТВ или в интернете или на другом смартфоне, он должен сделать характерное движение телефоном (с установленным приложением), чтобы "поймать" в приложение персонаж с экрана. Персонажи - в основном, забавные зверюшки, интерактивны - например, обезьяна начинает танцевать, если ей поешь. Кто соберет самую большую коллекцию - получает призы. Возможно, собирать зверюшек из роликов - не самое увлекательное занятие... Но сам факт того, что это можно сделать - это шаг вперед!