Mercedes запускает гонку, в которой твиты - это топливо! Завтра, 2 февраля 2011 года из четырех американских городов (NY, LA, Chicago и Tampa) стартуют на четырех разных моделях Mercedes 4 команды. В каждой по 2 популярных пользователя твитера и наставник (Twitter-celebrity). Задача каждой команды - первой доехать до Далласа. Наблюдатели гонки должны выбрать понравившуюся им команду и поддерживать ее своими твитами. Команда будет получать за твиты топливо. (Как именно, нигде не объясняется. Очевидно, в виде безнина...) А болельщики победившей команды получат шанс выиграть VIP-приглашение на одно из мероприятий, спонсором которого является Mercedes-Benz (US Open, Fashion Week, и т.д.). Активация напоминает 'гео-квест' Nokia. Но похоже, главное - это не сама гонка, а концепт, который она пиарит - машина, реагирующая на команды из интернета. (См. видео ниже)