Возможность попасть на билборд в последнее время слишком часто стала появляться в кампаниях разных брендов - Corona Light, Arko, а теперь и детский Chicco... Только стоит отдать должное Chicco - сделали они это, хоть и не первыми, но очень удачно. Загрузить свое изображение и оказаться на билборде - уже почти стандартная механика... Что касается Times Square, куда предлагает попасть бренд Chicco - так это вообще давно облюбованное брендами место. Но главное - таким образом Chicco, во-первых, реализует известную страсть родителей - похвастаться своими чадами. Во-вторых, учит аудиторию правильно произносить название бренда. А в-третьих, собирает базу потребителей. Чтобы увидеть свое чадо на Times Square, нужно заполнить анкету, загрузить на сайт проекта видео, в котором ребенок говорит "Кико". Вот и весь секрет. chicco-times-scuare-banner