В развивающихся странах (к которым Россия также относится) вместо приложений для смартфонов, как выяснилось, еще можно использовать такое примитивное средство, как рингтоны. Вот два кейса, которые это подтверждают. Первый кейс - 'Ringtowns' от Ogilvy Guatemala. Чтобы показать, что у сотового оператора Claro большая сеть покрытия по Гватемале, агентство сделало из названий городов забавные рингтоны. Расчет был на то, что люди (особенно те, кто живет не в своем родном городе) будут ставить на свои 'мобильники' рингтоны из своих родных городов. (Извините, видео кейс на YouTube нашелся только на испанском... На английском его можно посмотреть на сайте Лондонского фестиваля, где кампания взяла бронзу. Кстати, отдельно можно обратить внимание на то, как оформлен сам кейс. Может, немного затянуто, но очень убедительно.) Второй кейс лично меня не очень впесатлил... Но тоже про рингтоны. А еще про то, как люди пытаются сами решить свою проблему. Правда, не обошлось без помощи агентства (Almap BBDO).