Чтобы вернуть интерес к музыкальной премии шведского таблойда Aftonbladet, стокгольмское агентство Prime организовало серию онлайн-концертов YouLive, на которые "пришло" 44 000 пользователей. В рамках Rockbjörnen Music Awards традиционно награждаются шведские музыканты за лучшее живое исполнение. Но в этом году организаторы решили, что фестивалю пора меняться, в результате чего концерт вместо off-line площадки транслировался из студии в интерактивное приложение YouLive. Причем, чтобы попасть на один из семи "концертов", нужен был билет - Aftonbladet выпустил специальные digital билеты - по 20 000 билетов на каждый из семи концертов, из которых 8 000 были VIP билетами, которые позволяли смотреть концерт в HD. Приложене позволяет получить ощущения от концерта, максимально приближенные к офф-лайновым - на экран выводились движения посетителей, через Facebook они могли друг с другом общаться, аплодировать, выкрикивать что-то музыкантам, делать фотографии... А во время выступления Robyn, она даже попросила зажечь зажигалки, и продолжила петь только тогда, когда зрители это сделали. Кроме того, на экран выводились твиты пользователей или даже самого музыканта, для полного интерактива. В результате, колличество концерты сгенерировали 2,4 миллиона "взаимодействий" пользователей с артистами ("interactions between the artist and the audience"), аудитория сайта увеличилась на 300%, 44 000 людей из 65 стран посетили концерты, сделав этот digital event самым большим музыкальным фестивалем Швеции Aftonbladet Youlive/Livelopet from Prime Group on Vimeo.