Likes в баннерах мы уже видели. А Foursquare? Похоже, первый пример создал известный экспериментатор в области геолокации - Gap. Gap уже экспериментировал с Foursquare и Facebook Places - раздавал бесплатные джинсы, 25% скидку за чекины и даже фотографировал основателей Foursquare для своей принт-кампании. А на сей раз бренд добавил кнопку “Add To Foursquare” в свои интенрет-баннеры о новогоднем спецпредложении, которые транслировались на Mashable и Gawker и ресурсов Conde Nast. Когда пользователь нажимает на кнопку, он получает 30% скидку на вещи, на которые не распространяется новогодняя акция; а вещь с баннера добавлется в to-do list Gap. Кроме того, пользователю показывают ближайший магазин, где можно сделать покупку. За каждое нажатие Gap жертвует 1$ организации CampInteractive. gap-foursquaread