Starbucks совместно с Yahoo запускает Starbucks Digital Network - собственный интернет-портал для посетителей кафе. Starbucks делает еще один шаг навстречу посетителям - предлагает им собственный контент-канал с фирменной выборкой материалов и бесплатными загрузками. Посетители кафе, где есть WiFi, смогут просматривать портал Starbucks Digital Network, состоящий из контента партнеров Starbucks. Среди партнеров, в первую очередь, нужно назвать Yahoo, потому что именно он предоставил платформу. А из поставщиков контента - Bookish Reading Club, WSJ.com, Foursquare, GOOD, LinkedIn, New Word City, iTunes, The Weather Channel. Посетителям также доступны некоторые бенефиты - например, бесплатные эпизоды фильмоы и телепрограмм и бесплатная загрузка нескольких песен. Предполагается, что просматривать контент-канал посетители будут не только за столиком, но и стоя в очереди. Стартовая страничка: starbucks-digital-network-1Страница WSJ.com starbucks-digital-network-3Мобильная версия: starbucks-digital-network-2 Links: news.starbucks.com