YouTube исследовал переходы по pre-roll рекламе и решил ввести кнопку, с помощью которой можно будет пропустить рекламный ролик и сразу перейти к видео. Рекламодатели будут платить только за те ролики, которые пользователи согласились смотреть. Это, соотсвтственно, должно улучшить отношение пользователей к сервисам YouTube и pre-roll рекламе, а также увеличить CPM и уменьшить показатель отказов. Чем лучше рекламный ролик, тем меньше вероятность, что его пропустят. Принцип "skippable ads" прост - если рекламодатели будут делать качественную рекламу, пользователи будут обращать на нее внимание - и именно за это, в результате, рекламодатели будут платить. Как сообщает WSJ, на презентации проекта Senior product manager YouTube Baljeet Singh сказал, что "у пользователей также будет возможность выбирать, какую рекламу смотреть (при просмотре более длинных роликов)". Такая возможность уже есть на видео-хостинге Hulu - одном из ближайших конкурентов YouTube. youtube-preroll-skippable-ads-1