Женщины не зря считаются главной мишенью маркетологов. Только в США они тратят около $1,7 млрд в год, что составляет примерно 80% семейного бюджета. Онлайн-привычки и предпочтения слабого пола раскрывают несколько исследований американской онлайн-аудитории. По данным Unicast, оператора rich media, внимание женщин в сети сосредоточено на друзьях и семье (76%). Примерно 2/3 женщин также собираются следить за новостями и распродажами. Поэтому наиболее посещаемыми сайтами, по прогнозу Unicast, будут поисковики (75%), а также онлайн-магазины и социальные сети (60%). Чем женщины собираются заниматься в сети: 76% общаться с друзьями и семьей; 67% читать новости; 64% искать распродажи и покупать товары со скидками; 59% развлекаться (играть в игры, слушать музыку, смотреть видео/ТВ); 48% будут искать предложения по путешествиям. Когда женщин спросили, на какую рекламу они, скорее всего, обратят внимание, наиболее популярным ответом была «реклама с предложениями по экономии». Также женщины высоко оценили шансы интерактивной рекламы (в которой, например, предлагают получить купон или поучаствовать в викторине). Женщины замечают рекламу следующих товаров: 35% - развлечения; 33% - еда и напитка, косметика/лекарства; 30% - одежда/аксессуары; 27% - путешествия; 20% - игры. women-in-the-web-research Социальные возможности в рекламных баннерах имели скромный успех – 12% женщин сказали, что скорее заметят ту рекламу, которая предлагает им высказать свое мнение. И только 7% заинтересовались трансляцией Twitter потока в баннере. Портал для мам BabyCenter провел свое исследование. Мамаши, которые сидят в интернете, рассказали, что Facebook используют преимущественно как средство общения, а советы и полезную информацию ищут на других сайтах и в блогах. women-in-the-web-research-1