Mazda и digital агентство Doner запускают социальную игру DriverVille на Facebook, благодаря которой я наконец (кажется) разгадала значение концепта ZoomZoom. Игроки создают аватар своего виртуального персонажа «Your Inner Driver» (водитель внутри тебя), а дальше игра строится в доброй традиции хитов Zynga. Но сама компания Zynga к игре не имеет отношения. Игра разработана агентством Doner и канадским продакшеном Firma. Вскоре она будет анонсирована через на ТВ, в прессе и кинотеатрах. По мнению агентства, именно так нужно воздействовать на поколение 'digital natevies' (молодые люди, которые воспринимают интернет как неотъемлемую составляющую своей жизни). И главное – когда я читала пресс-релиз о запуске игры, я наконец-то поняла, что значит великая своей непонятностью и медийным весом концепция Mazda ZoomZoom: “compact and efficient, yet packed with style and substance” (компактная и мощная, в то же время стильная и практичная). То есть, наверное, метафора приближения/удаления объектива означает сочетание разных, считающихся противоположными, качеств. mazda-social-game-driverville-on-facebook