Фильм "Life in a Day" должен запечатлеть день жизни планеты. Фактически, это конкурс работ на YouTube. Пользователи снимают на камеру момент из своей жизни, а режиссер Кевин Макдональд и продюсер Ридли Скотт составляют из них документальный фильм, премьера которого состоится на фестивале Sundance 2011. Пользователи, чьи работы войдут в фильм, будут удостоены строчки в титрах, где их имя будет фигурировать среди создателей картины. А авторов 20 лучших работ ждет поездка на фестиваль Sundance. Google уже назвал проект "a historic cinematic experiment" ("исторический эксперимент в кинематографии") Дата 24 июля появилась неспроста - она символизирует, что Google с вами 24/7. Помимо random сюжетов, режиссер предлагает пользователям отправить свои видео-ответы на следующие вопросы: Что вы любите? Чего вы боитесь? Что вам кажется смешным? Что у вас в кармане? Спонсор проекта - LG, который еще с 2007 года (судя по дате публикации анонса) проводит видео-конкурс Life's Good When... Информация об участии LG в "Life in a Day", исходя из текста LG на сайте проекта, должна появиться позже.