Гео-слои на Foursquare обретают новую жизнь. Брендированные слои (количество которых начало увеличиваться) напоминают пользователям, если они находятся вблизи рекомендованных рекламодателем объектов. Одним из первых рекламодателей, который запустил на Foursquae свой "слой" (location layer) (возникает ассоциация с AR браузером Layar), был Wall Street Journal. Издание информирует пользователей об интересных местах в Нью-Йорке и раздает бейджи и бенефиты за чекины. На днях Foursquare сделал шаг вперед. Если пользователь подписывается на слой, программа автоматически оповещает его о том, что рядом с ним находится объект, рекомендованный автором слоя. Так, например, недавно появившийся на Foursquare слой издания The Huffington Post сообщит пользователю, если тот будет проходить мимо места, на котором разворачивается какое-нибудь событие, которое фигурирует в новостях (например, митинг или футбольный матч). Другой новый слой Independent Film Channel (IFC) использует возможности краудсорсинга - слой создается не только редакцией, но и пользователями, которые могут добавлять объекты (например, кинопоказ, кинотеатр и т.д.). foursquare-push-layers Многие возможности слоев пока только в разработке, так что формат явно будет совершенствоваться. И очевидно, будет увеличиваться количество слоев.