Ford устроил на Facebook LIVE-премьеру нового Ford Explorer и заточил всю коммуникацию под social media. Премьера нового Ford Explorer была представлена как легендарное событие, за которым можно было наблюдать воочию на специальной страничке на Facebook. Еще до самой премьеры страничка набрала 30 000 фанатов. На отдельной вкладке в хронологическом порядке Ford выкладывал материалы о новом Explorer, привлек celebrity, взял патетические интервью у сотрудников, причастных к разработке проекта... ford-explorer-facebook-reveal-1 Интересно, что Ford привлекал на свою страничку на Facebook фанатов и через Paid Media - например,разместив на CNN, AOL, Yahoo, Washington Post и т.д. баннер, в который была встроена кнопка Like. Интеграция с Facebook есть и на сайте Ford. ford-explorer-facebook-reveal-2 И вроде бы все прекрасно, но лично мне кажется, что 50 + тыс. фанатов на FB страничке - это как-то недостаточно для такой масштабной акции и такого "легендарного" события. Вы как думаете?