Никто не отрицает первенства Facebook среди остальных соц. сетей. Однако, по данным одного из исследований, с апреля 2010 года почти каждый пятый тинейджер стал реже заходить на Facebook, или вообще вышел из социальной сети. Как пишет emarketer, такое поведение - это не просто вспышка протеста, а тенденция - за последние полгода соц. сеть покинули две трети американских тинейджеров (правда о том, сколько новых тинейджеров за это же время зарегистрировалось на Facebook, исследование умалчивает). facebook-teenagers-social-media Кроме того, 9% опрошенных интернет-пользователей сказали, что удалили свой профиль с Facebook. Правда, по сравнению с другими соц. сетями, это не такой уж плохой результат - MySpace покинули 22% тинейджеров, YouTube и Twitter - 15%. Самое интересное, что такое поведение тинейджеров, судя по данным опроса - не реакция на проблемы с privacy. Большинство тинейджеров сказали, что Facebook просто им наскучил. facebook-teenagers-1 Неприятно то, что эти цифры бьют по масштабным планам компаний, которые начинают внедряться в социальную сеть, в частности, в погоне за тинейджерами. Но для компаний есть одно утешение - похоже, способ удержать тинейджеров в соц. сети и привлечь их внимание существует - это онлайн-игры (social games). 73% тинейджеров сказали, что играют в social games. А 81% тинейджеров, которые заходят в Facebook, сказали, что постоянно играют в онлайн-игры в социальной сети.