Исследование небольшой группы ирландцев показало, что пользователи обращают внимание на медийную рекламу на Facebook. (см. heatmap видео странички FB) 40 ирландцев, которые приняли участие в эксперименте National College of Ireland, вряд ли можно назвать репрезентативной выборкой, но исследование, тем не менее, любопытное. •   71% пользователей смотрели на рекламные объявления на страничке своего профиля. 31 % смотрели на рекламу на домашней странице Facebook (Newsfeed); •   пользователи обращают больше внимания (53% vs. 31%) на обновления в новостном потоке, чем на рекламу в правой колонке страницы; •   30 из 40 пользователей заходят на Facebook раз в день или больше; •   в среднем, каждому пользователю "нравятся" 28 страниц; •   во время опроса многие пользователи отметили игры как популярное занятие на Facebook. Однако, на практике, только 11 из 40 пользователей сами играют в игры на FB. Самая популярная игра, конечно, Farmville; •   Больее половины пользователей выкладывают видео на Facebook. Links: mulley.ie/facebook, см. исследование в PDF