Производитель газонокосилок Craftsman и сеть магазинов Sears устроили большой заезд - на газонокосилке по всей Америке - от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Естественно, с подробным репортажем на Facebook, Google Maps, YouTube ... Главный инсайт кампании таков: если газонокосилка Craftsman вынесет путешествие по солнцепеку через всю страну, какие могут быть сомнения в ее надежности. (Характерно, что ее качества как газонокосилки, а не средства передвижения при этом нигде не фигурируют.) Вот и колесит герой по имени Lucas Van Engen по Штатам со скоростью 9 миль в час, общается с людьми, останавливается в магазинах Sears и присутствует на промо-акциях и, конечно, рассказывает о своем путешествии в social media (Facebook, Posterous, YouTube, Google Maps). (Не понимаю, почему, но Twitter потока у кампании нет.)