Проект WeReward предлагает брендам платить за чекины, а пользователям - зарабатывать деньги на том, что они и так делают каждый день. Например, вы хотите заказать пиццу. Но вы же не сможете зачекиниться, если не придете в кафе. Однако, сфотографировав разносчика пиццы и загрузив фотографию на WeReward и свой Twitter-поток или страничку Facebook, вы получаете от пиццерии денежное вознаграждение. Такой вид «заработка» через WeReward называется «задание». Также можно зарабатывать на чекинах. Выбирая, например, кафе, где человек хочет пообедать, он может войти в меню приложения и принять решение на основании того, какие вознаграждения он может за это получить. К сожалению для потребителей, размер вознаграждений, которые бренды предлагают через приложение WeReward, обычно не превышает $1. Вознаграждения измеряются баллами, 1 балл ровняется 1 центу. Как только пользователь накапливает 1000 баллов, он может конвертировать их на свой счет в PayPal. Помимо возможности заманить потребителя вознаграждением WeReward предлагает брендам отслеживать потребителей, которых они наградили, на специальной страничке, где можно посмотреть более подробную информацию - сколько раз человек пользовался услугами бренда, в какие еще места он ходит и т.д. Стартап WeReward – проект компании Izea – платформы вознаграждений за social media активность. Среди других проектов - спонсируемые твиты и посты в блогах. Главная позиция компании заключается в том, что пользователям нужно платить за их действия, и таким образом получать по-настоящему вовлеченных клиентов, которые обеспечат высокий ROI.

Watch live streaming video from disrupt at livestream.com
Links: izea.com