"Мэры" Starbucks на Foursquare получают специальную скидку $1 на фраппучино. До запуска этой акции, высшей наградой Starbucks для пользователей Foursquare был бейдж "Бариста". Но эта, казалось бы, скромная акция переносит геолокационный маркетинг на новый уровень, потому что дает реальные бенефиты за онлайн-активность. Акция продлится до 28 июня, и в течение этого времени посетители кофеен (в акции участвуют все кофейни США), заслужившие статус "мэра" на Fourswqare получат скидку $1 на фраппучино, независимо от размера и вкуса напитка. Учитывая, что большинство посетителей покупает фраппучино за $4, скидка может показаться весьма приятным сюрпризом. Starbucks разработал специальную систему, чтобы избежать мошенничества со стороны пользователей Foursquare. (Правда, сотрудникам Starbucks тоже разрешается участвовать в акции. Не завидую посетителям кофеен, мэры которых чекинятся каждый раз, когда приходят туда на работу) Кроме того, акция может иметь существенное значение еще и для самого рынка геолокации - если выбор Starbucks - одного из самых популярных брендов на Facebook - в пользу Foursquare останется таковым и после запуска геолокации на Facebook (который, как известно, выбрал в качестве первого рекламодателя McDonalds). starbucks-mayor-special Links: aboutfoursquare.com