Новая онлайн-кампания Pringles призывает пользователей ловить тех, кто засоряет социальные сети бессмысленными постами. Совместно с агентством Wunderman бренд запустил кампанию «The Oversharers», нацеленную на пользователей, которым надоели бессмысленные или просто глупые посты. Главный призыв кампании обыгрывает оффлайн и онлайн значения слова «делиться» (share): «хватит делиться всякой чушью – лучше поделиться Pringles!» На сайте helptheoversharers.com отображаются самые бессмысленные твиты, загруженные пользователями. Чтобы «помочь прославиться» своему другу по twitter, нужно отправить его высказывание на @helpoversharers, и, если повезет, его твит будет выбран самым бессмысленным и попадет на главную страницу. Также Pringles предлагает скачать кнопку «overshare» для Facebook, которой можно отмечать посты и обновления в социальной сети так же, как кнопкой «Like». Пользователям, чьи материалы будут «помечены» как «overshare», будет автоматически отправлен совет прибегнуть к помощи сайта Pringles helptheovershares.com. Еще на сайте можно сделать уникальное видео, разоблачающее друга-флудера или футболку/кружку/и т.д. с любимой бессмысленной фразой. pringles-social-media-facebook-twitter Links; helptheoversharers.com