IBM представляет SPSS Modeler - программу мониторинга Social Media. С помощью SPSS Modeler компании смогут отслеживать, что о них говорят пользователи социальных сетей – программа собирает данные с помощью обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) и анализирует всю информацию – начиная от упоминаний названия бренда до смайликов и оценок, выраженных на жаргоне или сленге. Компании, уже внедрившие новую технологию – Navy Federal Credit Union, Rosetta Stone and Money Mailer – используют ее для улучшения CRM и при разработке маркетинговой стратегии. IBM утверждает, что программу можно также использовать для более глубокого анализа эффективности своих действий: «компании могут совмещать полученные данные с текстовой информацией своей внутренней документации, email-переписки, колл-центра или других social media источников». Критики, однако, отмечают, что программа SPSS Modeler может оказаться слишком дорогой и сложной для многих компаний – чего стоит один интерфейс … но если у вас есть средства и желание для такого эксперимента, результаты могут оправдать риск. ibm-spss-social-media-analysis3 Links: spss.com