Вы думали мода на кастомизацию уже давно проникла во все сферы ритейла? До недавнего времени существовало хотя бы единственное исключение. С появлением проекта RedMoon Custom Pet Food даже еда для кошек и собак стала уникальной. После того, как в какой-то момент потребители стали повально сдавать в магазины корм для своих питомцев, и участились случаи появления у животных аллергии на корм, компания RedMoon предложила покупателям самостоятельно выбирать виды мяса и добавки, входящие в состав корма. Владельцы собак берут за основу базовую формулу – к примеру, богатую протеином, и указывают степень подвижности своей собаки. Потом они выбирают подходящий размер «подушечек», упаковки, и, при желании, включают в состав корма какие-нибудь добавки. Voila – кушать подано! Владельцам кошек предлагаются соответствующие варианты, по такому же принципу. Стоит такой корм от $8,99 за пробную килограммовую упаковку. Стремление людей к индивидуальному подходу – вещь понятная. Оценит ли пафос четвероногая аудитория – вот вопрос. Впрочем, по большому счету, разве это имеет значение? customisation-pet-food Links: redmoonpetfood.com