Американский сайт CitySearch творчески подошел к размещению рекламных объявлений на Facebook. Для поиска сотрудников CitySearch использовал предельно простой, но действенный способ – они разместили на Facebook стандартные рекламные объявления (те, что появляются в правой колонке). Но придумали уникальную систему их размещения. Вместо картинки с логотипом компании, CitySearch поставили фотографию своего сотрудника и таргетировали баннер только на друзей этого человека. В результате – пользователи узнавали лицо на баннере, и многие из них, даже если их не интересовало само предложение, нажимали на кнопку «Like»  – таким образом, объявление, отмеченное ярлыком «Like», видели уже их друзья, и так далее. После запуска такой кампании, сотрудница HR-отдела, чья фотография красовалась на объявлении, была буквально завалена письмами. Несложно догадаться, каков будет результат, если такую кампанию запустить для друзей всех сотрудников отдела… socialrecruiting fbrecruitingad Links: citysearch.com