С blue-ray дисков второго сезона True Blood можно автоматически постить на Facebook и Twitter сцены из сериала и свое изображение в виде вампира. Американские блоггеры назвали кампанию мощным двигателем социального СПАМА (oversharing). Запуск нового сезона True blood на blue-ray обыгрывает значения слова «feed» (поток в Twitter). После запуска диск спрашивает зрителей, хотят ли они «накормить» (feed) своих друзей вампирским контентом (то есть активировать постинг обновлений на Facebook и Twitter). Если blue-ray плеер подключен к интернету, прямо во время просмотра сериала, пользователи могут, в определенный момент нажав кнопку на пульте, отправить в свой поток на Twitter или страничку Facebook сцену из сериала. А если загрузить свою фотографию, после просмотра лицо обретает облик вампира, которым также можно поделиться в social media. По словам Софии Чанг, вице-президента по маркетингу HBO, «поклонники True Blood настолько преданы сериалу и вовлечены в социальную активность, что нам хотелось дать им новые возможности». А поклонников сериала в одном Facebook более 1,5 миллиона. На страничке True blood на Facebook в преддверии запуска третьего сезона запущена игра, пользователи которой регистрируются как 1 из героев сериала и ночью должны каждые 6 минут 13 секунд заходить на сайт, чтобы выиграть билет на «True Blood Ultimate Fan Experience».