24 ноября 2009г. в 18:00 на  www.teleforum.tv  состоялась прямая трансляция круглого стола на тему «Интернет Реклама – 2009. Нестандартные способы продвижения в Рунете». Организаторы и участники трансляции решили поднять тему появления все более изощренных ходов влияния на Нас, как потребителей товаров и услуг. «Где бы Вы не находились – на работе, дома, в дороге, - повсюду Вас окружает «всемирная паутина». Вы закутаны в ней от кончиков пальцев до волос. Современный человек всегда «он-лайн». Мы живем Интернетом. Мы общаемся с друзьями в социальных сетях, договариваемся о встрече с помощью «аськи», ищем одежду в поисковиках, заказываем еду на дом. Мы перестаем замечать рекламу. Мы живем рекламой». (с)

Организаторы

Как и было заявлено со стороны экспертов в программе приняли участие:

Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП, с докладом обо всех ЗА и ПРОТИВ использования традиционных схем Интернет рекламы и оценке их эффективности;

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, рассказал о ценообразовании нестандартной рекламы в Рунете, за что и сколько надо платить;

Светлана Бери, руководитель Интернет-маркетинговых проектов РОСНО, представила доклад на тему: «Бренды в Рунете. Работа над продажами или имиджем? Трудности и успехи нестандартных рекламных компаний»;

Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru, в ранее записанном интервью ответила на вопросы журналиста об эффективности нестандартных видов рекламы в Рунете;

Николай Белоусов, руководитель Интернет – направления Panasonic, привел примеры медиапланирования нестандартных видов рекламы в Рунете;

Александр Блохин, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг», рассказал - возможно ли искусственно создать медиа-вирус.

В итоге трансляции эксперты в области нестандартных рекламных кампаний в интернете ответили в прямом эфире на вопросы зрителей.

Интернет реклама-2009. Нестандартные способы продвижения в РУнете. from Anastasia Bakhmutova on Vimeo.